Доставка и оплата
Мы предлагаем самые разные способы оплаты и доставки, чтобы Вы могли выбрать наиболее удобный вариант.
Если вы в Москве
Можете забрать самостоятельно. Уже через час после заказа
Если вы в другом городе России
Можем доставить СДЭКом или Почтой России. Как вам больше нравится.
Оплата
Часто задаваемые вопросы:
-
1. Есть ли у вас курьерская доставка за пределы МКАД и как рассчитать ее стоимость?
Да. Вы можете заказать доставку в любую точку Москвы. Обратите внимание, что в пределах МКАД доставка полностью бесплатная, а за его пределы рассчитывается индивидуально и зависит от удаленности месторасположения. Все условия можно согласовать с менеджером, после оформления заказа.
-
2. Есть ли доставка в Московскую область?
Да. Мы осуществляем доставку как по Москве, так и по Московской области. Все детали необходимо обговорить с менеджером. Обратите внимание, что стоимость и сроки зависят от месторасположения адресата.
-
3. При расчете наличными деньгами, сможет ли курьер дать мне сдачу, если у меня не будет точной суммы?
Да. Вам нужно сообщить менеджеру, при согласовании заказа, что вы будете оплачивать заказ наличкой, и тогда курьер подготовит деньги для сдачи.
-
4. Поможет ли мне курьер активировать и настроить устройство?
Да. Курьер обладает необходимыми знаниями и умениями, чтобы активировать и настроить ваш гаджет. При этом никакие дополнительные оплаты не взимаются.
-
5. Можно ли оплатить заказ банковской картой через терминал, при адресной доставке?
Да. Специально для вашего удобства у нас предусмотрены разные способы оплаты, в том числе и банковской картой. Сообщите менеджеру, что хотите оплатить заказ картой и курьер возьмёт с собой терминал.
-
6. Можно ли изменить время доставки, если у меня изменились планы и нет возможности встретить курьера?
Да, конечно. В случае необходимости, вы сможете согласовать другое время с нашими менеджерами.
-
7. Если курьер не приехал вовремя, что делать?
Такие форс-мажорные ситуации бывают очень редко. Но, если это произойдет, мы рассмотрим данную ситуацию и, в качестве извинений за причиненные неудобства, предложим скидку. Если курьер будет задерживаться, он обязательно вас предупредит.
-
8. При оформлении доставки почтой, когда придет посылка?
Как только ваш заказ прибудет в указанное вами почтовое отделение, вы получите смс-сообщение, что посылка готова к выдаче. Получить посылку можно в рабочее время отделения или оформить адресную доставку. Сроки доставки можно посмотреть на сайте почте или уточнить у менеджера. Мы тщательно упаковываем технику, поэтому вы можете не переживать за ее сохранность. обратите внимание, что при необходимости вы можете застраховать груз.
-
9. Если я выбрал доставку ТК СДЭК, когда и где я смогу получить свой заказ?
При оформлении заказа вы сможете выбрать удобное для вас отделение ТК СДЭК и когда заказ поступит, вам придет смс-сообщение, что его можно забрать. Получить товар можно будет двумя способами: непосредственно в самом отделении или ждать курьера, если вы указали адресный способ получения при оформлении заказа. Обратите внимание, что если вы решите воспользоваться услугами ТК СДЭК, вам нужно будет внести полную предоплату. Это связано, с тем, что политика работы данной компании не предполагает использование такой системы оплаты как наложенный платёж. Перед тем как забрать свой заказ у вас будет возможность его проверить.
-
10. Если я заказал доставка при помощи СДЭК, как узнать, когда и где забирать заказ ?
Как только посылка прибудет в отделение СДЭК, вы получите СМС о готовности получения на указанный номер телефона. Вы можете забрать товар самовывозом, или воспользоваться курьерской доставкой от компании. При желании вы можете застраховать груз для обеспечения сохранности во время транспортировки. Стоит отметить, при выборе получения заказа компанией СДЭК, взимается полная предоплата. Мы не можем повлиять на это правило, так как у данного сервиса не предусмотрена передача денежных средств.
-
11. Как можно предварительно рассчитать точную стоимость доставки Почтой России или ТК СДЭК?
Эти компании подготовили для вас специальные сервисы, которые дают возможность узнать стоимость пересылки. Для того чтобы воспользоваться ими необходимо зайти на официальный сайт Почты Росси https://www.pochta.ru или ТК СДЭК https://www.cdek.ru/ru/. Там есть удобные калькуляторы для расчёта. При возникновении трудностей, обратитесь к нашим специалистам, они помогут.
-
12. Если при получении заказа, товар будет поврежден или будет обнаружен брак, что делать?
Если при визуальном осмотре будет обнаружен брак, неполная комплектация или какие-либо несоответствия заявленным характеристикам, необходимо сразу сообщить об этом менеджеру. Для замены или возврата, устройства нужно будет подъехать к нам в офис. Если вы обнаружите повреждения во время курьерской доставки, то вы можете сразу вернуть устройство курьеру, в свою очередь он сам доставит товар магазин и привезёт вам другой гаджет.
-
13. Выдадут ли мне чек при покупке?
Да. Оплата за товар осуществляется только после его проверки. Курьер поможет вам настроить гаджет и примет у вас оплату, после чего обязательно выдаст вам чек и гарантийный талон.
-
14. Будет ли курьер звонить заранее?
Да. Курьер позвонит и сообщит, что скоро будет у вас. Если у вас будут еще какие-либо пожелания, их можно обсудить с менеджером при согласовании заказа.
-
15. Можно ли вызвать службу такси для доставки заказа?
Да. Вам нужно выбрать наиболее подходящую вам службу такси и мы отправим заказ через неё. Обращаем ваше внимание, что при таком способе получения вам нужно будет полностью оплатить свой заказ до получения.
-
16. Можно ли выбрать время и дату доставки?
Да. конечно. Обговорите детали с оператором, укажите точное время и дату, и курьер прибудет точно в указанный срок.
-
17. Могу ли я купить в кредит и заказать курьерскую доставку?
Да, покупка может быть оформлена в кредит, и также быть доставлена курьером. После одобрения банком вашей заявки, мы передаем курьеру бумаги для подписания договора. Если у вас нет возможности приехать в наш офис для оформления документов, наш специалист приедет по указанному адресу и привезет все необходимые бумаги для составления кредитного договора.
-
18. Можно ли заказать курьерскую доставку при покупке в кредит?
Да. Как только вы получите положительное решение от банка, вы сможете в тот же день забрать свой заказ. Однако, для заключения договора вам нужно подойти к нам в офис. Но, если вам удобнее заказать курьерскую доставку, то курьер одновременно привезёт и ваш заказ и все необходимые документы, по указанному адресу.
-
19. Сколько мне ждать курьерскую доставку, если я нахожусь в Москве? Сколько это будет стоить?
Специально для своих клиентов мы предлагаем бесплатную доставку в пределах МКАД, в течение трех часов, после оформления заказа. В случае доставки в другие районы, сумма зависит от удаленности месторасположения адресата. Точную сумму вам скажет менеджер при согласовании вашей заявки.
-
20. Можно будет оплатить товар курьеру картой, через банковский терминал?
Да. Оплатить картой через терминал можно как у курьера, так и в магазине. Вам необходимо сообщить менеджеру о своем желании оплатить картой и тогда курьер возьмет терминал с собой. Имейте ввиду, что при этом способе оплаты взимается дополнительная комиссия.
-
21. Принимаете ли вы оплату переводом с расчетного счета?
Да. Вам необходимо отправить банковские реквизиты своего предприятия на наш электронный адрес. После этого, мы вышлем вам счет для оплаты.
-
22. Можно ли оплатить заказ сразу на сайте с помощью карты?
Да. При оформлении заказа вы сможете выбрать желаемый способ оплаты, в том числе и оплату по карте. В этом случае, вам на почту будет отправлена ссылка для оплаты. Обратите внимание, что при данном способе оплаты уплачивается комиссия в размере 5%.
-
23. В случае оплаты на расчетный счет, как мне забрать свой заказ? Нужна ли печать предприятия?
Да. В том случае, для получения заказа вам понадобится печать компании и подтверждающие документы. Перечень документов зависит от вида деятельности предприятия (ИП, директор или владелец), всё, что нужно вам подскажет менеджер. Если вы являетесь доверенным лицом, то для получения заказа будет необходимо предоставить нотариальную доверенность.
-
24. Смогу ли я оплатить заказ через мобильный банк?
Да. Мы принимаем платежи через СБП, Сбербанк, Тинькофф, Альфа-Банк и другие мобильные приложения банков.
-
25. Выдаст ли мне продавец чек при оплате в магазине?
Да. При оплате заказа вам обязательно выдадут кассовый или товарный чек как в магазине, так и при курьерской доставке.
-
26. Смогу ли я оплатить товар во время получения, если закажу доставку в другой город?
Да. При выборе способа получения Почтой России, вы сможете оплатить свою покупку наложенным платежом, после получения и проверки устройства. Однако, обратите внимание, что вам нужно будет заплатить комиссию.
-
27. Смогу ли я оплатить заказ наложенным платежом?
Да. В случае доставки Почтой России, предоставляется возможность выбора такого способа оплаты, как наложенный платёж. Перед оплатой вы сможете проверить товар.
-
28. Какой размер комиссии при оплате банковской картой?
При оплате любой банковской картой с помощью терминала, комиссия составит 5% от суммы заказа.
-
29. Почему мне нужно платить дополнительную комиссию при оплате картой?
Для вашего удобства мы предлагаем много способов оплаты. Комиссию нужно будет заплатить только при оплате банковской картой или используя онлайн-платеж. Эта вынужденная мера, которая связана со многими факторами. У нас итак самые низкие цены, поэтому мы не можем включить сумму комиссии в стоимость товаров. Менеджер обязательно вас предупредит о комиссии и предложит альтернативные способы оплаты.
-
30. Как оплатить заказ картой?
Всё просто. Выбираете товар, помещаете его в корзину и заполняете свои данные. После этого для вас станет доступна ссылка для оплаты картой. Переходите по ней и оплачиваете. Имейте ввиду, что при оплате картой взимается комиссия 5%.
-
31. Рядом с вашим магазином есть банкоматы?
Да. Мы находимся около м. Площадь Восстания и рядом есть банкоматы разных банков для снятия наличных денежных средств.
-
32. Смогу ли я оформить кредит на покупку?
Да. Мы сотрудничаем со многими банками, которые готовы предложить выгодные условия кредитования. Для подачи заявки вам нужен только паспорт. После заполнения анкеты, банки сразу приступят к ее рассмотрению и вынесут решение в ближайшие 30 минут. При положительном решении вы сможете самостоятельно забрать покупку из магазина или оформить курьерскую доставку. При этом курьер возьмет с собой все необходимые документы.
-
33. Можно ли оформить рассрочку?
У нас самые низкие цены на товары, поэтому мы не продаем товары в рассрочку. Мы предлагаем вам ознакомиться с ценами наших конкурентов и вы увидите, что у нас выгоднее и без рассрочки. А наши банки-партнеры готовы предложить вам кредит на выгодных условиях.
Остались вопросы?
Оставьте свой номер, мы перезвоним и проконсультруем вас по любому интересующему вопросу.