Нет товаров

Нет товаров

Сдайте свою старую технику Samsung
и получите скидку на покупку новой
по программе трейд-ин

Выберите технику, которую вы хотите сдать:

Часто задаваемые вопросы

  • 1. Как будет происходить оценка моего устройства?

    После того как вы выберете устройство, которое хотите сдать в Trade-in, вам нужно будет ответить на ряд вопросов и отправить заявку менеджеру, после этого он свяжется с вами для уточнения деталей. Предварительная сумма выкупа будет озвучена операторам только на основании тех данных, которые вы указали в анкете. Для точной диагностики и назначения окончательной цены вам нужно будет подойти в магазин. После детального осмотра оператором будет названа окончательная сумма. Имейте ввиду, что она может отличаться от предварительной оценки как в большую, так и в меньшую сторону. Если вы будете согласны с суммой оценки, нашим специалистом будет составлен договор купли-продажи и сумма за ваш гаджет учтется в качестве скидки за новое устройство. При оценке мы используем агрегатор Avito, поэтому гарантируем честность и прозрачность сделки.

  • 2. Какую технику вы принимаете в Trade-in?

    Мы принимаем всю технику Samsung: смартфоны (Galaxy S, Z, Note, A, M, F), планшеты Tab, ноутбуки, часы и наушники Buds.

  • 3. Смогу ли я сдать телефон, если не собираюсь покупать другой?

    Да. Наши специалисты сделают оценку и выкупят у вас гаджет. При заполнении анкеты не забудьте указать, что вы не будете покупать у нас другой телефон.

  • 4. Сколько времени занимает оценка устройства?

    Первичная оценка, согласно вашим данным, занимает до 10 минут. Следующий этап - осмотр в магазине, и более детальная проверка займет около получаса. Перед тем как взять ваше устройство для проверки, менеджером будет составлен акт приемки-передачи, в котором будут указаны все недостатки, которые были до оценки. После того как специалист магазина проведет детальный осмотр и диагностику вашего устройства, будет озвучена его окончательная стоимость. Стоимость выкупа будет актуальна до конца рабочего дня.

  • 5. Как быстро происходит расчет?

    После заключения договора расчет осуществляется сразу же. Для получения денежных средств вы можете выбрать любой удобный способ: перевод, СБП или наличные. Также, в случае покупки нового гаджета, сумму вашего устройства мы вычтем из его стоимости.

  • 6. Сможет ли менеджер оценить устройство удаленно, без обращения в магазин?

    Нет. Без посещения магазина менеджер сможет дать лишь предварительную оценку, по вашим данным из анкеты. Окончательную стоимость можно сказать только после осмотра и проверки устройства в магазине.

  • 7. Курьер сможет оценить технику?

    К сожалению, нет. У курьера нет нужных знаний и навыков для осуществления оценки.

  • 8. Что нужно сделать чтобы получить максимальную цену за устройство?

    Для этого вам нужно очень подробно рассказать о своем гаджет. Указать подлежал ли он ремонту, и постараться собрать максимальную комплектацию и предоставить чек на покупку. Так специалист сможет установить корректную и максимально высокую цену за устройство.

  • 9. Если у меня ростест, будет ли стоимость моего устройства выше?

    На оценку не влияет место покупки электроники, сертификация и ее первоначальная стоимость. Оценочная цена зависит только от рыночных условий на сегодняшний день. Это связано с тем, что мы должны ещё продать ваше устройство.

  • 10. Если мой гаджет уже ремонтировался, будет ли занижена?

    Когда специалист оценивает устройство, он оценивает его в комплексе. Конечно, он обратит внимание на то, что техника ремонтировалась, но здесь главное рассказать какие манипуляции проводились с устройством и какие запасные части устанавливались (новые, восстановленные или оригинальные). Вам нужно взять с собой все документы о проводим ремонте, чтобы специалист смог правильно всё оценить.

  • 11. Я потерял чек, принимаете ли вы такие устройства?

    Да. Мы примем без чека, однако это может немного отразится на стоимости. Самое главное для нас - это хорошее состояние устройства.

  • 12. На сколько будет снижена стоимость оценки, если у устройства разбит экран?

    Мы принимает технику в любом виде, поэтому в разбитом экране нет особой проблемы. Специалист уменьшит стоимость девайса на сумму замены экрана.

Остались вопросы?

Оставьте свой номер, мы перезвоним и проконсультруем вас по любому интересующему вопросу.

Остались вопросы?