Гарантия и сервис
Данные о гарантии:
Ограниченная гарантия - это добровольная гарантия магазина, которая также распространяется на технику не соответствующую требованиям. Главным преимуществом ограниченной гарантии является то что она дополняет, а не заменяет права, указанные в законе о защите прав потребителей. В данном случае потребитель может выбрать чем пользоваться: ограниченной годовой гарантией или законом о защите прав потребителей.
Продукция других производителей
Ограниченная гарантия не распространяется на товары других брендов. Даже если вы купили продукт вместе с товаром компании Samsung. На устройства других производителей распространяется только гарантия их изготовителя.
Информация о гарантии
Бесплатное сервисное обслуживание включает в себя дополнительное обслуживание изготовителя по ремонту или устранению дефектов, являющиеся браком и возникшие по вине производителя. За такое обслуживание никакая дополнительная оплата с покупателя не взимается. Все работы выполняются исключительно специалистом сервисного центра, который несет за это ответственность. Если в процессе ремонта была произведена замена запасных частей это не влечет за собой установление нового срока гарантии или нового срока бесплатного сервисного обслуживания. Обратите внимание, что гарантийный срок на все аксессуары (зарядные устройства, внешние источники питания, дополнительные и встроенные аккумуляторные батареи), которые входят в комплектацию устройства составляет 12 месяцев с дня продажи, включительно. На прочие аккумуляторные батареи, которые входят в комплектацию, срок гарантии составляет - 6 месяцев. Однако, в случае замены или ремонта вышеуказанных изделий, гарантийный срок на них не устанавливается и бесплатное сервисное обслуживание на эти комплектующие не распространяется.
Часто задаваемые вопросы
-
1. На что не распространяется гарантия?
· расходные материалы (аккумуляторы, защитные покрытия и прочие);
· косметические повреждения (царапины, вмятины, сломанные пластиковые детали портов);
· повреждения, вызванные использованием c другими изделиями;
· повреждения в результате несчастных случаев, плохого обращения, неправильного использования, контакта с водой, огнем, землетрясения или других внешних воздействий;
· повреждения, полученные из-за несоблюдения положений руководства пользователя и технических спецификаций;
· изделия Samsung, у которых было изменено функциональное назначение без письменного разрешения нашей компании;
· дефекты, возникшие в результате нормального износа или старения;
· случаи, когда какой-либо серийный номер удален с устройства Samsung или поврежден;
-
2. Какие обязательства у магазина в случае наступления гарантийного случая?
При подтверждении случая, подпадающего под гарантию, наша компания по своему усмотрению выполнит следующие действия:
· произведет ремонт устройства;
· заменит устройство на новое;
· вернет уплаченную цену устройства при условии его возврата.
-
3. Как получить гарантийное обслуживание?
Воспользуйтесь указанными сетевыми справочными ресурсами, прежде чем обратиться за гарантийным обслуживанием:
· Чат на сайте
· Позвоните нам по номеру +7 (499) 346-88-89
· Напишите нам на почту info@moscow-samsung.ru
Перед гарантийным обслуживанием, наши консультанты могут потребовать предоставить информацию о покупке, попросить ответить на вопросы, помогающие выявить потенциальные проблемы, а также выполнить предусмотренные процедуры для получения гарантийного обслуживания.
-
4. В каких случаях гарантия не действует?
Гарантия магазина не распространяется на случаи:
· Какого-либо особого или косвенного ущерба / убытков;
· Упущенной выгоды;
· Потерь информации с устройства или невозможности ее использования;
· Трат на восстановление утерянных данных;
· Финансовых потерь в результате использования (либо невозможности использования) техники и др.
Также гарантия не действует на комплектующие устройства, поставляющиеся с товаром.
-
5. Возможность обмена и возврата техники:
При обнаружении заводского брака вернуть или обменять товар в нашем магазине можно в течение 14 дней со дня оформления покупки. Возврат возможен при наличии товарного чека и гарантийного талона на изделие.
-
6. Какие основания для отказа в бесплатном ремонте?
Ремонт по гарантийному талону осуществляется в случае обнаружения заводского брака. В некоторых случаях сервисный центр может отказать в бесплатном ремонте, если на устройстве будут обнаружены:
· Jailbreak и другие следы взлома файловой системы;
· Установка программного обеспечения бета-версии.
-
7. Какой срок гарантийного ремонта?
Срок нахождения техники в сервисном центре составляет не более 10 дней, но в редких случаях, если неисправность сложная срок может достигать 45 дней.
Остались вопросы?
Оставьте свой номер, мы перезвоним и проконсультруем вас по любому интересующему вопросу.